15 сентября '10
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«Помимо самостоятельного наполнения программной сетки телеканалы будут тестироваться на качество, состав и структуру предлагаемого контента, а также его соответствие актуальной социально-политической конъюнктуре. Судьба региональных партнеров федеральных сетей неопределенна. Наиболее вероятно, что их количество будет снижаться. При этом, вероятно, что достаточно высокими темпами. Преимущества включения в мультиплекс очевидны, - расширение аудитории и выход медиа-бизнеса на качественно новый уровень с соответствующим влиянием на финансовые результаты. Наиболее вероятные победители – каналы, принадлежащие «Газпром-Медиа Холдинг», «СТС Медиа», компании «Мир» и Russia Today (c меньшей степенью вероятности)».