31 августа '10

Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«Перспектива развития «Вымпелкомом» собственной монобренания мдовой сети салонов весьма сомнительна. Эта компания в отличие от двух других операторов большой тройки правильно себя позиционирует и не пойдет ни по пути «Билайна», ни по пути МТС. Кстати сказать, опыт МТС не такой уж и успешный. Развивать самостоятельно монобрендовые салоны «Вымпелком» не будет, так как не видит в этом смысла. Скорее всего, сохранится практика продаж через мобильные столики. Кроме того, при передачи управления розницей на аутсорс, компожет существенно снизить издержки».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов