31 августа '10

Максим Савватин, аналитик
iKS-Consulting

«Очевидно, что решение весьма сложное и сомнительное. Стоит отметить, что у «Вымпелкома» розница никогда не была в приоритете. И даже те салоны, которые сейчас имеются, больше используются как офисы, нежели как офисы-продаж. Сейчас компания по многим показателям отстает от конкурентов, в связи с чем озабочена своим положением на рынке и активно ведет борьбу за увеличение продаж. Тем не менее, строить свою сеть сегодня очень затратно. «Вымпелком» конечно может пойти по этому, однако логичнее было бы максимально усилить уже имеющиеся позиции».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов