23 июля '10
Правительство поддерживает проект национального поисковика
Марина Анисимова, пресс-секретарь
«Рамблер Медиа»
«Если информация о том, что на создание поисковика готовы потратить крупную сумму ($100 млн), верна, то возможность создания сильного конкурента на поисковом рынке при поддержке государства вполне реальна. Однако на российском рынке существует несколько крупных брендов, уже завоевавших доверие аудитории, и переориентировать пользователей Интернета в данной ситуации будет довольно сложно. Кроме того, сейчас Интернет – это уже не столько поиск, сколько среда обитания, возможности общения и самовыражения для человека, способ найти нужную информацию и воспользоваться удобными сервисами. И наиболее динамично развиваются другие направления интернет-бизнеса – социальные сети, видео, активно растет популярность новостей в Интернете».