3 июня '10

«Уралсвязьинформ» запустил социальный интернет-тариф

Татьяна Толмачева, директор по стратегическому развитию бизнеса
CISCO

«Этот шаг позволит абонентам, у которых еще не сформировалась осознанная потребность в Интернете, или которых смущает цена на тарифы, воспользоваться услугами доступа. Это, прежде всего, старшее поколение - те, кто имеет меньший опыт работы с сетью (таких меньшая часть). Если у человека есть постоянная потребность в Интернете, то он, скорее всего, предпочтет более высокие скорости, им необходим хотя бы 1 Мбайт/сек, а такое предложение сравнимо с dial-up, прошлым веком. В городах, где высокий уровень проникновения, у большинства потребителей есть опыт. Тариф может подтолкнуть к покупке именно новых пользователей, и можно предположить, что тариф имеет скорее маркетинговые, нежели социальные задачи. Вопрос в данном случае – в чем «социальность» подобного тарифа».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов