26 мая '10
«Мегафон» вышел на второе место
Эльдар Вагабов, аналитик
Фонд Благосостояние
«Здесь действительно существует проблема подсчета количества абонентов: разные компании считают абонентов по-разному. Например, в «Вымпелкоме» для целей внутреннего учета наибольшее распространение получила методика подсчета абонентов исходя из того, совершали они платные операции за последние 30 календарных дней или нет. Естественно, что при таком подсчете абонентская база оказывается ниже, нежели в том случае, если считать абонентами тех, кто совершал платные операции за последние 90 дней. Итак, согласно данным агентства абонентская база «Вымпелкома» составила порядка 51 млн абонентов. Другое дело, что в самом «Вымпелкоме» активными абонентами голосовой связи считаются всего 40 млн россиян. Как видно, разница получается весьма существенная. И эта разница объясняется несоответствием подходов. В таком случае не остается лучшего варианта, чем привести методику к единому знаменателю, что, собственно, и сделало агентство. Я считаю, что представленным цифрам можно верить».