26 мая '10

«Мегафон» вышел на второе место

Сергей Карыхалин, начальник аналитического отдела
ИГ «КапиталЪ»

«Действительно, у операторов различаются методики подсчета количества активных абонентов, поэтому только по этому показателю нельзя однозначно определять расстановку сил в тройке лидеров. Необходимо учитывать и такие показатели как выручка в расчете на абонента и рентабельность. Рост абонентской базы «Мегафона» может свидетельствовать об активной политике оператора по привлечению новых абонентов, в том числе и за счет более гибкой ценовой политики. Однако это отнюдь не означает лидерства по рентабельности и прибыли».
 

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов