18 ноября '08

«Вымпелком» выходит на рынок Камбоджи

Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Вымпелком» имеет достаточно широкие перспективы для развития в Камбодже. Показатель проникновения сотовой связи в регионе на текущий момент чрезвычайно низок - всего 18%. Таким образом, озвученная цель компании (получение контроля над 20% регионального рынка в течение четырех лет) вполне достижима только за счет экстенсивного развития данной сферы услуг. В пределах ближайших 6-7 лет сотовая связь на территории Юно-Восточной Азии будет получать все большее распространение, что соответствующим образом скажется на росте абонентской базы. Следовательно, руководство «Вымпелкома» успело выбрать подходящий момент для того, чтобы обозначить свое присутствие в регионе. Залогом успеха может послужить продвинутый маркетинг и гибкая политика ценообразования, оптимизированная под требования развивающегося рынка. При этом озвученные объемы финансирования в размере $200 млн явно недостаточны для создания необходимой инфраструктуры. Сумма вложений будет пересматриваться в сторону увеличения, если руководство компании всерьез рассчитывает поспеть за рынком. В долгосрочной перспективе успех «Вымпелкома» традиционно будет зависеть от максимизации ARPU», - подытоживает эксперт. Что касается перспектив выхода «Вымпелкома» на рынки Лаоса и Мьянмы, то, по оценкам г-на Чеснокова, развитие сотовой связи в этих странах «находится на еще более низком уровне, чем в Камбодже, что соответствующим образом скажется на объеме инфраструктурных вложений. Объем базового бюджета для выхода на рынок каждой из этих стран вполне может составить $200 млн, однако данная сумма значительно увеличится по мере дальнейшего проникновения сотовой связи и ужесточения конкурентной борьбы».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов