9 июля '09

Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

 «Я думаю, что «Евросеть» отказалась от MVNO прежде всего потому, что проект не принес должной коммерческой выгоды. Цели, которые ставила компания в начале проекта не оправдались, – «Евросеть» смогла привлечь всего несколько тысяч клиентов, получив соответственно небольшие доходы. Почему проект оказался неудачным? Во-первых, ритейлер не смог предложить привлекательные тарифы для своих клиентов, а во-вторых, продвижение этой услуги, на мой взгляд, было недостаточным. Для того, чтобы бизнес стал доходным, необходимо под определенную нишу разработать интересные модели MVNO и использовать грамотную маркетинговую стратегию. По этому пути идут западные игроки, получая, таким образом, неплохую прибыль. Так или иначе на сегодняшний день именно ритейлерам интересно развивать МVNO, ведь именно они имеют прямой контакт с широким кругом потребителей. Если рассматривать текущую ситуацию, в проектах по МVNO может быть заинтересована компания «Скай-Линк», которая не вела политику по скупке дилеров и может открыть альтернативное направление в рамках проектов по развитию услуги. В любом случае, несмотря на неудачу «Евросети», перспективы Mobile Virtual Network Operator на российском рынке я оцениваю как вполне реальные».


 

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов