2 июня '09

Наталья Худякова, генеральный директор
Movavi

«Вряд ли «провал» iPhone 3G в России является большой новостью и для аналитиков, и для «большой тройки», и для самой Apple. Поклонники iPhone приобрели себе по телефону задолго до его прихода в Россию, ведь «разлоченные» трубки iPhone продавались огромными партиями в России через Интернет и доски объявлений. Когда к нам пришел iPhone 3G, собственно 3G в Москве и большинстве городов еще не запустились, а других убедительных преимуществ у новой версии телефона не было. Поэтому большинство тех, кто хотел купить iPhone, его уже имели, а ради 3G покупать новую версию смысла не было. Вполне возможно, что после того, как сети 3G будут запущены повсеместно, интерес к iPhone 3G возрастет, либо подоспеет новая версия iPhone с новыми интересными возможностями, которая разогреет интерес покупателей. Что касается других производителей, я не думаю, что ситуация с iPhone повторяются в России с другими новинками в области мобильных устройств и гаджетов. Нас в Movavi популярность iPhone и других мультимедийных смартфонов очень радует - мы следуем за этим рынком, у нас одна и та же аудитория. Учитывая, что наши продажи в России все время растут, мы непонаслышке знаем, что русский пользователь любит богатые мультимедийными возможностями устройства и интересные новинки, другое дело, что покупательная способность у населения все еще невысока по сравнению с западными странами».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов