27 мая '09

Анастасия Крылова, аналитик
Парк.РУ

 «Отступление «Евросети» с рынков бывшего СССР началось еще при прежнем руководстве, неудача в экспансии на соседние рынки связана с непродуманной маркетинговой политикой в этих регионах. Если не говорить об имиджевом ущербе, который также минимален, от закрытия неприбыльных торговых точек в других странах ритейлер только выиграет. Поддержка такой разветвленной структуры бизнеса может быть прибыльной лишь в случае, если построенные в других городах сети приносят или будут приносить доход, в противном случае такая структура ведет лишь к неоправданным издержкам, а также к ухудшению показателей в отчетности. Очевидно, что приоритетным рынком для «Евросети» на данный момент остается Россия, причем в основном крупные и благополучные регионы страны. Не стоит ожидать от ритейлера активных инвестиций в строительство новых торговых точек. Сейчас речь идет о сохранении прибыльности, к тому же у ритейлера есть ряд внутренних, структурных проблем, которые следует решить как можно быстрее».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов