31 марта '09

«Связной» и МТС: право на «Беталинк»

Максим Савватин, аналитик
iKS-Consulting

«У МТС большая потребность в получении салонов «Беталинка», т.к. оператор начал активно развивать розничную сеть. В частности, компании особенно важно сохранить конкурентоспособность по сравнению с другими игроками рынка. «Связной», в свою очередь, также будет претендовать на магазины «Беталинка», т.к. точки, предложенные ритейлером, достаточно эффективны с точки зрения продаж. Кроме того, в данное время арендные ставки по этим точкам не столь высоки. Полагаю, что планы «Связного» по расширению сети вряд ли помешают планам МТС по увеличению собственной розничной сети. Конкуренция за салоны «Беталинка», конечно же, будет».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов