12 мая '11

Новым гендиректором «EMS Почта России» стал Евгений Чечельницкий

Генеральным директором оператора экспресс-доставки «EMS Почта России» назначен бывший заместитель гендиректора ФГУП «Почта России» по стратегии Евгений Чечельницкий. До этого на протяжении года (с апреля 2010 года) компанией руководил Андрей Буданов, который сейчас возглавил «Центр гибридной печати» - филиал ФГУПа, специализирующийся на агрегации информации операторов услуг и рассылке счетов абонентам этих услуг.
Ключевыми направлениями деятельности Андрея Буданова в должности топ-менеджера «EMS Почта России» была работа по внедрению новых сервисов экспресс-доставки, строительство современного сортировочного центра в Шереметьево и улучшение системы логистики.
В экспертном сообществе говорят о том, что назначение Евгения Чечельницкого решение правильное, способное положительно отразится на эффективности деятельности компании. Аналитики дают позитивные оценки последних показателей деятельности и оглашенных планов стратегического развития «EMS Почта России».
Отмечается, что направление экспресс-доставки является для отечественного почтового оператора весьма важным и перспективным, доказательством чему является повышенное внимание к деятельности компании, что стало особенно заметно в последний год, и оперативное реагирование менеджмента структуры на возникающие вызовы, в том числе решение кадровых вопросов.

Справка
Евгений Александрович Чечельницкий
Родился 17 декабря 1973г. в Ленинграде.
Образование. В 1995г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Менеджмент». В 1998г. окончил аспирантуру Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. Кандидат экономических наук.
Профессиональная деятельность. В 2000-2004 гг. являлся заместителем руководителя Департамента экономической и инвестиционной политики Минсвязи России.
С 2004г. - заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи.
В 2006-2009гг. - заместитель генерального директора ОАО «Связьинвест».
С 2010г. - советник генерального директора ФГУП «Почта России» по стратегии.
С апреля 2011г. - директор «EMS Почта России» (филиал ФГУП «Почта России»).
Семейное положение. Женат, имеет четырех детей.


Эксклюзивные комментарии:

Татьяна Земцова, аналитик
ИК «Финам»

«Перед компанией стоят задачи дальнейшего динамичного развития и увеличения доли на рынке экспресс-доставки. Нельзя исключать, что кадровые решения, очевидно ориентированные на усиление EMS, могут стать дополнительным драйвером роста. Мы в целом весьма позитивно оцениваем последние результаты компании (в последние годы выручка росла на 30-40%) и планы стратегического развития, сохранения и усиления лидирующих позиций на рынке, развития новых перспективных направлений деятельности».



Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Очевидно, что «Почта» планирует в будущем уделять большее внимание развитию данного направления услуг. Подобные перестановки традиционно имеют место в ходе распределения стратегических приоритетов. В таком контексте особое значение приобретает и предыдущая должность назначаемого лица. Смена руководства может отразиться на работе компании, однако, выводы об этом следует делать спустя определенное время, когда станут видны управленческие подходы на данной должности. EMS многое унаследовала от «Почты», и для того, чтобы начать работу по радикальному повышению качества и прозрачности, на что есть очевидный спрос, требуется наличие соответствующей воли».



Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«Возможно, кадровое решение обусловлено тем, что предыдущему руководству не удалось решить все поставленные задачи. Например, решить вопрос с ускорением процессов обработки зарубежных отправлений или занять большую долю в общем объем постовых отправлений в РФ. Скорее всего, смена руководства отразится на работе компании. Возможно у нового руководства новый взгляд на стратегию развития компании. Первоочередной задачей менеджмента оператора является увеличение доли компании на рынке экспресс-доставки. Компания последовательно отвоевывает долю российского рынка у компаний большой четверки (Fedex, UPS , TNT, DHL)».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов