Аналоговые поворотные видеокамеры AHD поворотные видеокамеры. Поворотные видеокамеры. 4-канальные.

1 июля '10

ТТК и «Комстар» меняют советы директоров

Акционеры ЗАО «Транстелеком» (ТТК) избрали на общем собрании новый состав директоров компании. Председателем СД стал Сергей Липатов (с 1 июля 2010 года), ранее занимавший должность президента компании. «Исполняющим обязанности» президента определен первый вице-президент компании по экономике и финансам Вячеслав Сотник. Официально причины ухода с должности президента Липатова не разглашаются, тогда как сам г-н Липатов заявляет, что планирует сосредоточиться на собственном стратегическом развитии. Ранее в СМИ появилась информация, что РЖД, являющихся акционерами компании, не устроило свертывание программы по выходу на розничный рынок ШПД. Тем не менее, компания утверждает, что не планирует подобных действий.
Тем временем, акционеры «Комстар-ОТС» избрали новый состав совета директоров компании. В частности, в совет вошел директор по контролю и управлению внешними ресурсами МТС Виктор Станкевич. Ранее этот пост занимал директор департамента по развитию широкополосного доступа и фиксированного бизнеса МТС Владимира Хренкова. Кроме него в состав СД вошли еще 7 представителей МТС.
По заявлениям рыночных аналитиков, сейчас операторам связи необходимо ориентироваться на развитие ШПД-услуг и фиксированной связи. Рынок сотовой связи уже насыщен, и здесь дополнительные драйверы вряд ли окажут существенный эффект на развитие предприятий. Также весьма актуальным будет продвижение IPTV, которым сейчас занимаются МТС. После присоединения «Комстара» последние получат возможность использовать свои каналы, а не арендовать их у других игроков, тогда как «Комстар» сможет расширить сферу влияния на новые регионы.
Изменения в СД «Транстелекома» и «Комтар-ОТС» воспринимаются как логичные. В случае с «Комстаром» это объясняется присоединением компании к «Мобильным телесистемам». Что касается ТТК, то здесь фактически серьезных изменений не произошло. Пока что возможности компании по работе с клиентами ограничены, что сказывается на ее развитии.


Эксклюзивные комментарии:

Алексей Курасов, аналитик
ИК «Финам»

«МТС в данный момент отстают от «Вымпелкома» в плане продвижения дополнительных услуг. «Вымпелком» как раз развивает под единым брендом «немобильный» сегмент – ШПД, фиксированную телефонию, ITPV. «Комстар» попадает под бренд МТС, и оператору следует развивать именно эти направления. Рынок IPTV и различных дополнительных услуг стремительно растет, и компаниям нужно застолбить место на нем. Если МТС не запустит всю линейку продуктов до конца года, то будет уже поздно. Ведь на подходе уже и «Мегафон» (они стартуют примерно в одно время)».



Александр Шуголь, директор департамента телекоммуникационного консалтинга
J’son & Partners

«Перемены в СД «Комстара» вполне понятны. В АФК «Система» раньше не было крупного фиксированного оператора федерального масштаба, присутствие «Комстар-ОТС» в регионах было ограниченным, но после присоединения «Комстара» к МТС можно будет получить охват регионов. Раньше МТС использовали множество арендованных каналов, теперь же у них будут свои. О ТТК нельзя сказать, чтобы в компании происходили какие-то революционные изменения. Это, безусловно, крупнейший национальный игрок в сфере подключения к Интернету, но с ограниченными возможностями работы с конечными клиентами».



Константин Анкилов, директор по проектам
iKS-Consulting

«В «Комстаре», очевидно, изменения обусловлены присоединением к МТС – потому в СД «Комстара» появляются люди оттуда. Вряд ли такие перестановки повлияют на оптимизацию затрат, как то заявляется – ведь экономия будет сказываться не на премиях директорам. Рынок сотовой связи сейчас насыщен, и поэтому понятно желание компаний развивать сегменты ШПД и фиксированной связи. Именно ШПД и услуги на базе сети передачи данных станут основными источниками роста для предприятий».



Марина Егорова, директор по рекрутменту и старший партнер
Generalist

«Когда в 2008 году «Билайн» приобрел «Голден-телеком», то стало очевидным, что его основной конкурент МТС пойдет аналогичным путем. Причин для этого несколько. Во-первых, объединение сотового и фиксированного оператора позволяет существенно расширить клиентский портфель. Во-вторых, продвижение услуг «Комстара» и МТС под одним брендом снижает затраты на рекламу. В-третьих, консолидация сетевой инфраструктуры удешевляет стоимость эксплуатации сети. Сделка слияния «Комстара» с МТС готовилась в течение последнего года. На текущем этапе «Комстар» готовится к очередной реструктуризации. В результате которой, скорее всего, будет меняться организационная структура, а центр управления перейдет в МТС. Смена совета директоров «Комстара» была ожидаемой».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов