6 августа '09

МТС договорилась с «Эльдорадо»

«Эльдорадо» - сеть бытовой техники и электроники и МТС подписали трехлетнее соглашение, суть которого сводится к размещению в 356 магазинах ритейлера собственные зоны продаж телефонов, ноутбуков и контрактов сотового оператора. В апреле МТС выкупила у «Эльдорадо» 380 салонов. Подобные шаги говорят о желании сотового оператора приблизиться к «Евросети».
Данное соглашение предусматривает брендирование всех зон продаж телефонов и ноутбуков в «Эльдорадо» символикой МТС, также плюсом для ритейлера служит начало продаж SIM-карт оператора и увеличение ассортимента торговой сети за счет моделей, реализуемых МТС на эксклюзивной основе. Управлением точек продаж МТС займется самостоятельно, не привлекая Русскую телефонную компанию – постоянного партенера МТС. Брендированные зоны МТС площадью 10-15 кв. м будут располагаться только в собственных магазинах «Эльдорадо», которых насчитывается около 770 магазинов, средняя площадь которых составляет, как правило1800 кв. м.
Трехлетнее соглашение между МТС и сетью бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стало одним из компонентов стратегии игрока «большой тройки» восполнить утраченные позиции в секторе ритейлерских продаж. Поиск каналов открывает для МТС новые форматы сотрудничества и «магазин в магазине» с «Эльдорадо», возможно только первый шаг, считают аналитики. На горизонте возможное сотрудничество с продуктовым ритейлом, предлагающим широкие возможности для реализации продукции сотового оператора.
Тенденции рынка заставляют сотовых операторов осваивать новые варианты доступа к потребителю своих услуг, взамен исчезнувшей дилерской розницы, аналитики отмечает все больше выходов на новые сегменты ритейла.


Эксклюзивные комментарии:

Александр Шатиков, партнер
АС&М Consulting

«Чем больше возможностей будет у МТС представлять свою продукцию на разных каналах, тем легче они восполнят недостающие точки сбыта. Полагаю, команда МТС справится с самостоятельными продажами, без помощи РТК, занятой сейчас другими проектами».



Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«Подобная сделка только частично поможет МТС восстановить равновесиепосле расторжения договоренностей с «Евросетью», потому что у «Эльдорадо» меньший охват. Если вспомнить договоренности, то в начале года МТС и «Евросеть» планировали реализовать маркетингое соглашение, по которому ритейлер за полтора года мог бы продать 7,2 млн ее контрактов, получив $172,8 млн. Поэтому при всем желании МТС вряд ли удастся компенсировать 100% разрыв с прежним ритейлером, сконцентрировавшись на формате «магазина в магазине». Я рассматриваю эту сделку просто как новый канал продаж».



Денис Кусков, генеральный директор
Telecomdaily

«Сейчас операторы стремятся заполучить любой вариант выхода на потенциальную аудиторию. Одна из таких возможностей – магазины электроники. Не за горами подписание соглашения между «М.Видео» и «Мегафоном». Думаю, что это примерно равнозначный вариант исчезнувшей дилерской рознице. Может быть, из-за большого ассортимента продажи будут чуть меньше, чем в салонах связи. Думаю, что такая целенаправленная работа МТС должна принести плоды. Компания работает достаточно активно в этом направлении. Кроме магазинов электроники компания сотрудничает с продуктовым ритейлом и большим успехом будет выход в структуры X5 Retail Group N.V., развивающие такие бренды, как «Пятерочка», «Перекресток» и другие. По сведениям из достоверных источников, как раз МТС наиболее близка к заключению соглашения с ними».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов