6 августа '07

№6 Казахские потребители не довольны «ВымпелКомом»

Лига потребителей Казахстана обвиняет дочернюю компанию «ВымпелКома» «Кар-Тел» в нарушении закона о потребителях. В адрес оператора будут поданы исковые заявления о возмещении морального и материального ущерба с обвинениями в некорректном предоставлении услуг абонентам. Председатель правления Лиги потребителей Светлана Савченко поясняет, что в сети «Кар-Тел» постоянно происходят сбои соединений, в результате чего абоненты оператора лишены возможности дозвониться друг до друга, и остаются без роуминга за пределами страны. Представители «Кар-Тела» наличие сбоев в работе сети не отрицают, объясняя ситуацию резким увеличением абонентской базы оператора и отстающими темпами строительства сети и внедрения нового оборудования.

Аналитики рынка убеждены, что ситуация вокруг казахской дочки «ВымпелКома» не отразится на имидже федерального оператора, подчеркивая локальный масштаб рассматриваемого конфликта.
 


Эксклюзивные комментарии:

Андрей Богданов, отраслевой аналитик

«Даже в том случае, если иск против дочки «ВымпелКома» - «Кар-Тел» будет подан, маловероятно, что сложившаяся ситуация значительно отразится на позициях оператора в СНГ. Бренд «Билайн» занимает очень неплохое положение не только на российском рынке, но и повсеместно в странах СНГ. Кроме того, для «Билайн» такие проблемы будут явно лишними – это не та компания, которая экономит на своих потребителях, не тот масштаб деятельности. Даже, если вдруг «ВымпелКом» не обратит должного внимания на проблему, и иски будут предъявлены, это вряд ли отразится на общем имидже компании. Возможен лишь некий местный резонанс, не более того».



Олег Судаков, аналитик
ИК«АК Барс Финанс»

«Ситуация с казахской дочкой «ВымпелКома» вряд затронет другие страны, кроме Казахстана. Скорее всего, компания не станет затягивать решение проблемы, так как такой крупной организации, как «ВымпелКом» проблемы данного рода ни к чему. Вопрос будет разрешен оперативно, до распространения влияния последствий на другие страны СНГ. Так что в любом случае на имидже крупнейшего российского оператора казахская ситуация не отразится».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов