25 сентября '08

№18 «Эльдорадо» раскрыла объемы продаж мобильных телефонов

Один из крупнейших российский ритейлеров - компания «Эльдорадо» - раскрыла объемы продажи мобильных телефонов. По полученным показателям она заняла четвертое место в России. По данным Mobile Research Group, 30% рынка продаж мобильных телефонов принадлежит «Евросети», 18% - доля «Связного», 10% - у «Цифрограда».

В I полугодии 2008 г. «Эльдорадо» продала 1,486 млн сотовых телефонов; с учетом оптовых продаж - 1,563 млн. Через сеть гипермаркетов продано 64% от общего количества аппаратов, 36% - было реализовано через салоны связи «Эльдорадо мобайл», которых у компании насчитывается 400. Продажи выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В планах «Эльдорадо» до конца года продать около 2,7 млн мобильных телефонов. Что касается прогнозов на следующий год, то, по прогнозам компании, продажи мобильных телефонов увеличатся не более чем на 10-15% в связи с замедлением роста спроса.

По мнению аналитиков, результаты «Эльдорадо» выглядят очень позитивными. Благодаря отличным показателям, компания заняла четвертое место по продажам мобильных телефонов. Это можно считать существенным достижением, если учесть давление со стороны правоохранительных органов. На результаты, в первую очередь, повлиял подход предприятия к рекламной деятельности, а также ценовая политика. «Эльдорадо», как считают эксперты, имеет хорошие шансы перейти с четвертого на третье место, если будет вкладывать в развитие сети гипермаркетов. Однако здесь следует учитывать риски, связанные с финансовыми затратами на увеличение количества торговых точек.


Эксклюзивные комментарии:

Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Объемы продаж сотовых телефонов «Эльдорадо» заслуживают положительной оценки. Такие результаты на развивающемся российском рынке можно считать существенным достижением, особенно при учете значительного давления со стороны правоохранительных органов. К концу года от компании с высокой долей вероятности следует ожидать 6,2-6,4% доли рынка в рознице с объемом продаж на уровне $610-630 млн. По мере роста популярности смартфонов и коммуникаторов следует ожидать увеличения средней цены телефона в продаже на фоне некоторого замедления темпов роста продаж мобильных устройств в натуральном выражении. Выше названные результаты, в первую очередь, обусловлены подходом предприятия к рекламной деятельности, а также ценовой политикой. Особого внимания заслуживают способы развития бизнеса. Однако присутствуют и существенные риски для финансовых результатов предприятия, которые связаны с резким ростом количества торговых точек. Печальные примеры из других отраслей экономики присутствуют. Впрочем, при учете специфики рынка, вероятность такого развития события не столь высока».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов