31 марта '08

№14 «Ренова-медиа» объявила о реструктуризации бизнеса

Холдинг «Ренова-медиа» объявил о реструктуризации бизнеса в преддверии IPO, которое может состояться в начале 2009 года. Теперь все его «дочки» будут продавать услуги под брендом «Акадо», а их показатели холдинг будет консолидировать по двум направлениям - услуги населению (компании «Акадо-Столица», «Акадо-Нева», «Акадо-Урал» и так далее по регионам) и корпоративные услуги («Акадо телеком»). Компания будет переименована в ЗАО «Акадо», а ее «дочки» будут поделены на две группы.

 В первую войдут операторы, оказывающие сервис широкополосного доступа в Интернет и другие услуги в массовом сегменте. Среди них столичные «Комкор-ТВ» (уже работает под брендом «Акадо»), Crossnet и «Икар-инвест», петербургская ТКС «Нева» и екатеринбургское МЭП «Ортикор». Московские компании будут объединены в ЗАО «Акадо-Столица», а региональные - в ЗАО «Акадо-Нева» и ЗАО «Акадо-Урал». В подразделение «Акадо телеком» (не будет отдельным юрлицом) войдут операторы, оказывающие услуги в сегменте Интернета и бизнес-связи в Москве и области - ОАО «Комкор» и ЗАО «Комкор-Регион».


Эксклюзивные комментарии:

Эльдар Муртазин, ведущий аналитик
Mobile Research Group

«Разделение на обычных пользователей и «корпоративщиков» вполне логично. Думаю, для корпоративного сегмента ситуация изменится в лучшую сторону - это более четкие предложения. Так же это скажется благоприятно перед выходом компании на IPO. Однако тут важно учесть, где именно будут размещены активы холдинга и сама цена размещения. Полагаю, что, как минимум, стоимость компании увеличится в 2-3 раза. Что касается бизнеса в целом, то он останется без особых изменений».



Виктор Чижов, аналитик
ИК «RMG»

«К тому же это должно снизить издержки на рекламу и т.д. Разделение бизнеса - также логичное решение. Главный конкурент компании – «Комстар-ОТС» уже давно работает именно по такой схеме. Она помогает, прежде всего, оптимизировать работу компании, так как частные клиенты и корпоративные лица достаточно различаются. Единый бренд и разделение бизнеса - это два положительных фактора для выхода на IPO. Компании необходимы средства для развития нового направления. Скорее всего, выручка пойдет на развитие ШПД. Компания будет стремиться предлагать максимальное количество услуг каждому дому, каждой квартире».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов