7 марта '08

№13 «Вымпелком» застрахует сотовые телефоны от краж и повреждений

«Вымпелком» начинает страховать телефоны от повреждений и краж в результате грабежа. Успешных примеров предоставления этой услуги в России пока нет. Сначала услуга будет доступна только в Москве и области, а затем в других регионах. Телефон можно застраховать от случайного повреждения (программа «Базовая»), от кражи или повреждения в результате грабежа или разбоя («Стандартная»), а также вдобавок от повреждений жидкостью («Комплексная»). Деньги за страховку будут ежемесячно списываться со счета абонента. За трубку стоимостью до 4000 руб. выплаты по «Базовой» программе составят 39 руб., по «Стандартной» - 59 руб. («Комплексная» не предоставляется), до 40 000 (дороже телефоны не страхуются) - 239 руб., 629 руб. и 779 руб. При наступлении страхового случая абонент оплачивает 10% стоимости телефона при ремонте и 15% - при замене. В МТС и «Мегафоне» пока не планируют предлагать подобную услугу.


Эксклюзивные комментарии:

Максим Савватин, аналитик
iKS-Consulting

«Естественно, многое зависит от реализации этого проекта. Товар массовый и вполне вероятно, что страховая компания попадет на огромное количество страховых случаев. Тарифы могут не оправдать себя. Факт мошенничества тоже может оказаться большим. Если «Вымпелком» все-таки покажет хорошие результаты, то вполне вероятно, что кто-то из операторов тоже заинтересуется этой услугой. Но процент невелик».



Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«По опросам россияне достаточно часто меняют телефоны, т.е. нет особого смысла страховать мобильный. Возможно, эта услуга нацелена на определенный сегмент потребителей, например, на корпоративных пользователей. Навряд ли другие операторы заинтересуются данной услугой. «Вымпелком» всегда шел впереди, какие-то проекты приносили свои плоды, какие-то умирали сами собой. Скорее всего, услуга - страхования телефонов - не принесет желаемых результатов».



Сергей Савин, директор Департамента Сотовых телефонов и Цифровых устройств
J'son & Partners

«Хотя с полной уверенностью можно сказать, что не каждому абоненту будет ясно, за что именно он должен отдавать деньги ежемесячно. Думаю, спрос на услугу будет невелик. Однако данный шаг повышает лояльность компании к своим клиентам, «Вымпелком» тем самым подчеркнет, что заботится о них. Даже если абонент откажется от услуги, он все равно увидит, что компания упрощает жизнь для абонентов. Другой вопрос, как именно будет доказано, является ли тот или иной случай страховым. На мой взгляд, сделать это довольно трудно».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов