11 февраля '08

№12 ТТК выйдет на массовый рынок дальней связи

В конце весны «Транстелеком» выйдет на массовый рынок дальней связи для частных клиентов под новым брендом. К 2011 году оператор намерен занять 8% рынка дальней связи и стать четвертым игроком на рынке после «Ростелекома», «Голден-телекома» и МТТ. Сейчас ТТК предлагает дальнюю связь физлицам только по предоплате, а ежемесячная стоимость услуг должна составлять не менее 300 руб. в месяц.

 

В ближайшее время ТТК проведет тестирование услуг дальней связи в пилотных регионах. Тестирование займет три месяца, а после этого услуги дальней связи будут запущены в полноценную коммерческую эксплуатацию в федеральном масштабе. По итогам тестирования будет оценена эффективность маркетинговой и тарифной политики.

Выход на массовый рынок потребовал и перестройки биллинга. ТТК заявил о завершении внедрения биллинговой системы Oracle, рассчитанной на поддержку 10 млн абонентов. Весь проект с учетом поставок оборудования и услуг системной интеграции обошелся компании в 10 млн долл.


Эксклюзивные комментарии:

Татьяна Толмачева, директор по стратегическому развитию бизнеса
CISCO

«Компании придется очень сложно, так как опыта работы на массовом рынке нет. Нужно разрабатывать новую структуру, бизнес единицу. Пока сложно делать выводы. Однако занять 8% достаточно реально, если объединить существующую клиентскую базу, которая динамично развивается и новую (частников)».



Элина Юрина, директор Центра инвестиций в высокие технологии
ИК «Финам»

«Как и у «Ростелекома», у ТТК есть своя инфраструктура, но в отличие от других операторов, получивших лицензию, компания не нуждается в больших затратах. Выход на рынок достаточно логичен. В первую очередь компания будет обслуживать своих (корпоративных) клиентов. Если «Транстелеком» намерен взяться за частных лиц, то компании будет сложно. Рынок уже монополизирован, и заинтересовать клиентов не просто. Компании придется буквально отвоевывать новых клиентов».



Ирина Петелина, аналитик
J’son & Partners

«ТТК обладает огромной филиальной сетью, поглощение рынка будет достаточно стремительным. Полагаю, к 2012 г. компания займет уже 20% рынка дальней связи и сможет перегнать МТТ. У «Транстелекома», безусловно, есть определенная доля сейчас, но она до сих пор не была озвучена. Возможно, компания выбрала просто такую стратегию».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов