5 февраля '08

№11 Dixis продает 25% акций

Сотовый ритейлер Dixis готов продать блокирующий пакет акций за сумму порядка $35 млн, чтобы уменьшить свой долг и улучшить его структуру. Предложением Dixis интересовались «Евросеть» и «Цифроград», однако они посчитали названную цену неадекватно высокой.

 

Информация о том, что Dixis планирует продать часть своих акций, появилась летом прошлого года. Возглавлявший тогда Dixis Алексей Чуйкин говорил, что компания намерена привлечь финансового инвестора для уменьшения своего долга, который на 30 сентября 2007 составлял 6,7 млрд руб. «Мы интересовались предложением Dixis, однако названные параметры нас не устроили»,- рассказал председатель совета директоров «Цифрограда» Владимир Вольперт. «У нас была возможность приобрести пакет Dixis, как и у других участников рынка, но мы не сочли для себя это целесообразным. 70 точек Dixis хорошо расположены и нам интересны, но они не стоят того, сколько за них просят»,- заявил председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин. В инвестиционных кругах, руководство Dixis оценивает свой бизнес в $120-150 млн. В то же время, по оценкам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, стоимость салонов компании не превышает $50 млн.


Эксклюзивные комментарии:

Максим Савватин, аналитик
iKS-Consulting

«У Dixis довольно крупная сеть, много франчайзингов и партнеров. Тенденция рынка к консолидации наметилась уже давно. Ход компании вполне логичен. На вырученные средства, Dixis может погасить свои долги и направить часть прибыли на дальнейшее развитие».



Сергей Савин, директор Департамента Сотовых телефонов и Цифровых устройств
J'son & Partners

«Для того, чтобы резко увеличить свою долю, игроки зачастую приобретают пакет акций одного из участников рынка. Однако называя высокие цифры продажи акций, многие игроки не готовы покрыть такую стоимость. Как в ситуации с компанией Dixis. Давние игроки знают реальную цену той или иной компании, поэтому не спешат принимать решение. Для новичка же это может быть более интересное предложение, шанс выйти на рынок, не создавая собственной сети».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов